5.14. Выдача справок, содержащих сведения из записей актов гражданского состояния (о записи акта гражданского состояния, об отсутствии записи акта о заключении брака), и извещений об отсутствии записи акта гражданского состояния
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры |
заявление документ, подтверждающий изменение фамилии или иных данных гражданина, - в случае их изменения документы, выданные компетентными органами иностранных государств, подтверждающие право заинтересованного лица (родственные и (или) супружеские отношения, наследственные права) на получение справок, содержащих сведения из записей актов гражданского состояния, извещений об отсутствии записи актов гражданского состояния |
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры |
бесплатно |
Максимальный срок осуществления |
3 дня со дня подачи заявления - при наличии соответствующей записи акта гражданского состояния, при необходимости проведения специальной проверки - 15 дней, а при отсутствии такой записи - 1 месяц |
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры |
1 год |
Перечень документов и (или) сведений самостоятельно запрашиваемых местным исполнительным и распорядительным органом при осуществлении административных процедур |
не запрашиваются |
Место приема заявлений заинтересованных лиц об осуществлении административных процедур и выдачи административных решений по ним |
Отдел записи актов гражданского состояния (далее – загс) райисполкома, г. Буда-Кошелево, ул. Ленина, 7, каб. № 1 тел.7 73 67 |
Лицо, ответственное за подготовку к рассмотрению заявлений заинтересованных лиц |
Левкович Ирина Владимировна начальник отдела загс райисполкома, г. Буда-Кошелево, ул. Ленина, 7, каб. № 1 тел.7 73 67 оперативное замещение: Асипцова Виктория Ивановна заведующий сектором юридическим райисполкома г. Буда-Кошелево, ул. Ленина, 7, каб. № 33 тел. 7 73 10 |